воскресенье, 17 августа 2008 г.

Великий План

Есть у меня План. Нет, не тот план, уважаемый читатель, от которого на некоторых личностей нападают приступы смеха или тупняка, а План (именно с большой буквы!) по добыче денег и созданию хотя бы маленькой иллюзии материальной независимости. Я не зря упомянул в названии своего блога слово «добыча», ибо не питаю иллюзий по поводу лёгкости зарабатывания финансов, а понимаю, что это достаточно трудоёмкая (в умственном и нет только плане) работа, хотя и очень интересная. Впрочем, хватит лирики, пора рассказать о реальном положении вещей.


Итак, План.

I. Первым у нас будет оффлайн доход, а именно заработок на ремонте и обслуживании компьютерной техники. Занимаюсь я этим уже практически 4 года (общий компьютерный стаж 8 лет) и за это время сумел проникнуться некоторыми тонкостями данного «бизнеса». Это основной источник моего дохода, который существенно повышает проффесиональные и разговорные навыки (мало ли чего ломается у людей, да и люди бывают разные: встречал готовых заплатить 300 рублей за то, чтобы показать им процесс копирования файлов в Total Commander’е и со всеми нужно находить общий язык). Общий процесс организации этого вида баблозарабатывающей деятельности прост до безобразия (с учётом начальных навыков): подбирается необходимый минимальный набор софта, вырабатывается начальная стадия умения его безгеморойной установки, дается объявление в газету (лучше в несколько) и вуаля! В среднем около 200 баксов в месяц Вы сможете заработать при условии средней загруженности и подходящей местности проживания. Недостатки здесь такие: необходимо умение пользоваться компьютером на уроне опытного пользователя (читай, переставить ненавистные Окошки, поставить нужные программы, скачать что-нибудь из Интернета и воткнуть видюху в комп), достаточное количество свободного времени и способности заговаривать зубы клиенту, если что не получается сделать. Планирую в дальнейшем об этом подробно рассказать. Прекрасно понимаю, что этот вид заработка в крупных городах уже распределен, да и замечательную контора под названием У/ОБЭП не шибко жалует нашего брата и ждёт его с распростёртыми объятиями с вещдоками вроде пиратской Wndows. Так что, исходя из этих причин, мною принято решения менять поле деятельности на другое, речь о которых пойдёт ниже.


II. Сосбно, намба ту. Под барабанную дробь встречаем ветерана Интернет-заработка – аукцион Ebay! Почти годовое чтение ebay-forum.ru и соблазнительные картинки дохода Питона сподвигли меня на занятие этим делом. На данный момент аукцион ограничивается для меня только покупками, коих набралось целых 7, однако впитывание полезной информации по этой теме помогло понять приблизительный механизм продаж. Несомненно, я буду продвигать этот заработок, и все мои похождения на ниве Интернет-трейдинга (вот так вот пафосно) будут доступны моим уважаемым читателям.


III. Ну и на сладкое третье. Как Вы уже, думаю, догадались, это есть полностью Интернет-заработок по приблизительному прототипу бомжацкого движения. Схема действия тут такая: TextSale/возможно, Блогун > сайтостроение, Адсенс и Сапа > дальше пока не придумал, но со временем, надеюсь, придёт. Опыта в этом деле у меня никакого, так что стадия чтения разных полезных материалов и бомжей будет продолжаться, а обо всех моих бредовых идеях достижения в этой области Вы, дражайшие читатели, будете скорейшим образом информированы.


Повторюсь, что никаких надежд на лёгкое и одночасное богатство я не испытываю, поэтому придется пахать и пахать, чтобы создать себе самый небольшой финансовый ручеёк. Не отступая от традиций бомжей, ставлю себе цель, адекватную трудо- и временезатратам: создать до 17 августа 2009 года стабильный доход в 10000 рублей в месяц (доллар нынче скачет, как ошалелый, потому и не в почёте), опираясь в основном на второй и третей пункт моего план. К слову сказать, эта сумма считается в моём городе приемлемой зарплатой для выпускника ВУЗа, которым я стану года через три. Комподоход тоже не будет обделён вниманием, однако покатушки по городу и общение с подчас совсем дремучими людьми мне порядком надоели, поэтому тема эта будет значительно трансформироваться в сторону более плотного общения с фирмами и подсаживания их на иглу моего обслуживания.


За сим пока всё, обязуюсь регулярно выкладывать всё новое и интересное здесь и держать всех Вас в курсе событий. Ни пуха мне ни пера! [К чёрту!]

Комментариев нет: