среда, 6 августа 2008 г.

Преамбула




Приветствую уважаемое блог-сообщество. Зовут меня Sherp (в миру Павел), и я представляю на Ваш суд свой первый блог. Мысли о нём у меня появились сравнительно недавно, и навеяны они были деятельностью различных бомж-ассоциаций и отдельных искателей онлайновых денег. Посему одной из ключевых тем моего сетевого дневника и будет заработок в Интернете.


«Ну вот, опять!», - скажет недовольный читатель – «Ещё один унылый говноблог на избитейшую тему про онлайный заработок. Сколько же можно клепать однообразие!». Однако это не так. Блог мой отличается от многих других блогов на подобную тематику тем, что в нём будет ещё кое-что интересное, кроме бизнеса в Интернете. Впрочем, обо всём по порядку.


Во-первых, в жизни своей я стараюсь придерживать простого правила: «Не клади все яйца в одну корзину». По моему вящему убеждению эта нармудрость должна работать и в бизнесе. Поэтому после продолжительных раздумий было решено запустить три вида предпринимательской деятельности: полностью оффлайновую, онлайновую (совсем новую для меня) и бизнес на стыке двух выше описанных сфер. Т.е. выходит, что блог будет содержать не только советы как раскрутить сайт или зарегиться в Сапе, но и полезные сведения о других видах бизнеса, которые кому-то, возможно, покажутся более привлекательными, нежели Интернет-предпринимательство. Но об этом позже.


Вторая «фишка» моего блога заключается в другой нармудрости: «Делу – время, потехе – час». Работа и добыча денег – это, конечно, хорошо, но отдыхать и отвлекаться от этого крайне необходимо, иначе есть серьёзный риск стать трудоголиком (что, на мой взгляд, хуже алкоголика) и загреметь в помещение с желтыми обоями. Поэтому в целях отвлечения от насущных дел я буду публиковать свои взгляды и мнения на различные события и явления, коротенько рецензировать понравившуюся музыку, книги, фильмы и прочее, а также с нетерпением ждать Ваших комментариев на всё это безобразие и обсуждать их до полного просветления в мозгах. Неоднократно слышал советы о том, чтобы не мешать темы в блоге (если коротко: один блог – одна тема), но мне кажется, что однообразное чтиво о заработке довольно быстро утомляет, и очень хочется разбавить его чем-нибудь живым и приближенным к реальности. В этом отношении очень интересен блог уважаемого Python'а, где он замешивает достаточно вкусную кашу из постов о заработке и своей жизни.


Вот в общих чертах концепция моего блога. Есть ещё пара просьб к уважаемым юзерам, читающим и комментирующим сей «шедевр». Русский язык у меня хромает, посему просьба сильно не пинать за ошибки и очепятки. Комментарии к постам принимаются любые, кроме высказываний типа «кг/ам», «аффтар – мудак» без аргументов своей позиции. Такие каменты будут безжалостно убираться. Критики же жду самой бесстрастной и беспощадной. За сим пока всё, про остальное читайте ниже :)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

http://www.travel2malaysia.info
Уникальный контент обеспечивают уникальные статьи!